Учебный план (приложение к ООП СОО на 2022-2023 уч.г.)

ПРИЛОЖЕНИЕ
к ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы с. Подымахино
имени Героя Советского Союза
АНТИПИНП ИВАНА НИКОЛАЕВИЧА
Усть-Кутского муниципального образования
Иркутской области
2022-2023 учебный год

Перечень приложений
1. Учебный план, реализующий ФГОС среднего общего образования на 2022-2023
учебный год.
2. Программно-методическое обеспечение учебного плана.
3. План внеурочной деятельности среднего общего образования на 2022-2023 учебный
год.
4. Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год.

Учебный план среднего общего образования, реализующий ФГОС
МОУ СОШ с. Подымахино им. Антипина И.Н. УКМО
на 2022-2023 учебный год
Пояснительная записка
Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы с. Подымахино им. Антипина И.Н. УКМО на 2022-2023
учебный год является неотъемлемой частью основной образовательной программы среднего
общего образования МОУ СОШ с. Подымахино, определяет максимальный объём учебной
нагрузки обучающихся, состав образовательных областей и учебных предметов, распределяет
учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, образовательным
областям и предметам.
Учебный план реализует ФГОС СОО и составлен на 2022-2023 учебный год на основе
следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»
(с изменениями на 24.04.2020г);
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.05.2012 №413 (с изменениями на 29.06.2017г);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания»;
-Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам -образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования»;
-Устав МОУ СОШ с. Подымахино им. Антипина И.Н. УКМО
-Основная образовательная программа среднего общего образования МОУ СОШ с.
Подымахино УКМО.
-Локальные акты МОУ СОШ с Подымахино.
Целью введения данного учебного плана является формирование всесторонне
развитой личности, готовой к самоопределению, создание оптимальных условий для
получения доступного и качественного образования в соответствии с индивидуальными
возможностями и образовательными потребностями обучающихся.
Педагогический коллектив работает над решением следующих задач:
1. Обеспечение прав обучающихся на получение доступного и качественного образования
2. Создание условий для развития и самоопределения обучающихся
3. Сохранение здоровья обучающихся.
Структура учебного плана
1. Обучение осуществляется на уровне среднего общего образования - 2 года .
2. Структура учебного плана реализующего ФГОС СОО сохранена и представлена
обязательной частью и частью, формируемой участниками образовательных отношений

Особенности учебного плана
Обязательная часть учебного плана обеспечивает требуемый уровень подготовки
обучающихся, предусматриваемый ФГОС и возможность формирования части учебного
плана, формируемого участниками образовательных отношений.
На уровне среднего общего образования вводится учебный план универсального профиля
обучения.
Предметные области:
- «Русский язык и литература» включает в себя
учебные предметы: «русский язык»,
«литература»;
- «Родной язык и родная литература» - предметы: «родной язык»
- «Иностранные языки» - предметы: «иностранный язык (английский)»
- «Математика и информатика» – предметы: «математика: алгебра и начала математического
анализа, геометрия», «информатика»;
- «Общественные науки» - предметы: «географии», «история» и «обществознание»;
-«Естественно-научные предметы»
– предметы
«химия», «биология», «физика»,
«астрономия»;
- «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности» – предметы
«физическая культура», «основы безопасности жизнедеятельности».
Все предметы изучаются на базовом уровне.
В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений обеспечивает реализацию
заказа и спроса на образовательные услуги. Все курсы этой части учебного плана обеспечены
программами.
Особенностью части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений
является реализация курсов, дополняющих и расширяющих преподавание следующих
предметных областей:
- «Математика и информатика». Данная предметная область обеспечивает математическую
грамотность. Область дополняется обязательным предметом «математика: алгебра и начала
математического анализа, геометрия» в 10-11 классах. Курсами по выбору, направленными на
расширение знаний обучающихся, на подготовку к ЕГЭ: «Математический практикум»,
«Решение текстовых задач», «Элементы алгебры в ЕГЭ».
- «Общественные науки». Формирует систему знаний по развитию общества, как во времени,
так и в пространстве, необходимых для социальной адаптации обучающихся, воспитывает
гражданина и патриота Отечества. Учащиеся получают правовые знания, необходимые и
востребованные для успешной социализации после окончания школы. Предметная область
дополнена курсами по выбору: «Актуальные вопросы обществознания», «История Сибири».,
«Твоя будущая профессия». Обязательным курсом «Основы психологии семейной жизни» в
11 классе.

Формы промежуточной аттестации учащихся
Промежуточная аттестация учащихся организуется в соответствии с Положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся МОУ СОШ с. Подымахино УКМО Иркутской области, утвержденного
приказом № 26-од от 18.04.18г..

Учебный план среднего общего образования

на 2022 -2023 учебный год

(Универсальный профиль)
Предметная область

Учебный предмет

уровень

Кол-во часов в
неделю
10кл 11 кл.

Всего
часов

Русский язык и литература

Русский язык
Литература
Родной язык (русский)

Б
Б
Б

1
3
1

1
3
1

2
6
2

Б

3

3

6

Б

5

5

10

Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б

1
2
1
2
2
1
1
1
3

1
2
1
2
2
0
1
1
3

2
4
2
4
4
1
2
2
6

Б

1

1

2

1

1

2

29

28

57

5

6

11

1
1
1

1
1
1

1
2
2
1
1
1
1
1
1

34

68

Родной язык и родная
литература
Иностранные языки

Иностранный язык
(английский)
Математика и информатика
Математика: алгебра и
начала математического
анализа, геометрия
Информатика
Общественные науки
История
География
Обществознание
Естественно-научные предметы Физика
Астрономия
Химия
Биология
Физическая культура,
Физическая культура
экология и
основы безопасности
Основы безопасности
жизнедеятельности
жизнедеятельности
Индивидуальный проект
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Обязательные предметы
Основы психологии семейной жизни
Математический практикум
Курсы по выбору
Практикум по русскому языку
Твоя будущая профессия
История Сибири
Решение текстовых задач
История Земли Иркутской
Элементы алгебры в ЕГЭ
Актуальные вопросы
обществознания
Итого часов

1
1
1
1
1

34

Программно – методическое обеспечение учебного плана среднего общего образования
на 2022-2023 учебный год

Предмет
Русский язык

Класс
10-11

Программа
Программы общеобразовательных
учреждений.
М. «Просвещение» 2010
Рабочая программа учителя,2020г

УМК
Л.М..Рыбченкова, О.М.
Александрова
Русский язык 10 - 11 класс.
М.: « Просвещение»,
2020, 2021 г

Литература

10-11

Программы общеобразовательных
учреждений.
М. «Просвещение» 2010
Рабочая программа учителя, 2020г

Ю.В.Лебедев Литература
10класс.
М.: «Просвещение»,2020г
Михайлов О.М., Чалмаев В.А.
Литература, 2021г.

Английский
язык

10-11

Афанасьева О.В., Дули Д.
Английский язык, 2020-2021 гг

Математика
модуль
«Алгебра и
начала
анализа»

10-11

Математика
модуль
«Геометрия»

10-11

Информатика

10-11

История

10-11

Программы общеобразовательных
учреждений.
М. «Просвещение» 2010
Рабочая программа учителя, 2020г
Программы общеобразовательных
учреждений. «Алгебра и начала
анализа» составитель
Т.А.Бургомистрова
М. «Просвещение» 2010
Рабочая программа учителя,2020г
Программы общеобразовательных
учреждений. «Геометрия»
составитель Т.А.Бургомистрова
М. «Просвещение» 2010
Рабочая программа учителя,2020г
Программы общеобразовательных
учреждений.
М. «Просвещение» 2007
Рабочая программа учителя,2020г
Программы общеобразовательных
учреждений.
М. «Просвещение» 2010
Рабочая программа учителя,2020г
Программы общеобразовательных
учреждений.
М. «Просвещение» 2010
Рабочая программа учителя,
2020г.

Л.Н.Боголюбов,
Обществознание 10 класс
М.: «Просвещение» 2020г.

Обществознани 10-11
е

Ш.А.Алимов « Алгебра и
начала анализа.10-11класс»
М.: «Просвещение»,2020г.

Л.С. Атанасян Геометрия 10 –
11 класс. М.:
«Просвещение»,2020г
И.Г.Симакин Информатика и
ИКТ.
М.: Просвещение, 2020г, 2021г.
М.М. Горенов, А.А.Данилов
«История России» М.:
«Просвещение» 2022г.

География

10-11

Биология

10-11

Физика

10-11

Астрономия

10

Химия

10-11

Физическая
культура

10-11

ОБЖ

10-11

Программы общеобразовательных
учреждений.
М. «Просвещение» 2009
Рабочая программа учителя,2020г
Программы общеобразовательных
учреждений.
М. «Дрофа» 2009
Рабочая программа учителя,2020г.
Программы общеобразовательных
учреждений.
М. «Просвещение» 2010
Рабочая программа учителя,2020г.
Программы общеобразовательных
учреждений.
М. «Просвещение» 2017
Рабочая программа
учителя,2020г.
Программы общеобразовательных
учреждений.
М. «Просвещение» 2009
Рабочая программа учителя.2020г.
Примерные программы по
физической культуре.
М. «Просвещение», 2010
Рабочая программа
учителя,2020г.
Программы общеобразовательных
учреждений.
М. «Просвещение» 2010
Рабочая программа
учителя,2020г.

Ю.Н. Гладкий, Николина
«География»
М.: «Просвещение» 2020г2021г
И.Б. Агафонова, В.И.
Сивоглазова
«Биология» 10 класс, 11 клаасс
М.: «Просвещение» 2020г,
2021г
Г.Я. Мякишев Физика 10 класс ,
11 класс
М.: «Просвещение»,2020г-2021
г
Чаругин В.М. Астрономия 1011 класс,
М: Просвещение,2020г.
О. С. Габриелян. Химия 10
класс, 11кл.
М.: Просвещение,2020-2021 г
В.И.Лях, Л.Е.Любомирский.
Физическая культура.
М.; «Просвещение», 2020
А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников и
др. под редакцией
А.Т.Смирнова «Основы
безопасности
жизнедеятельности»
М.: «Астрель»2020г

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Предмет

Класс

Программа

Учебное пособие

Практикум по
русскому языку

10-11

Рабочая программа учителя 2019г.
Составитель Яковлева М.С.

Математический
практикум

10-11

Рабочая программа учителя 2018г.
Составитель Антипина П.Е.

А.И.Власенков,
А.М.Рыбченкова. Русский
язык 10 - 11 класс.
М.: « Просвещение»,2012
Ш.А.Алимов « Алгебра и
начала анализа.1011класс»
М.: «Просвещение» ,2020.
Тематические тесты.
Математика. ЕГЭ-2017г

Актуальные вопросы 11
обществознания

Рабочая программа учителя.
Составитель Сухова И.Б. 2020г.

История Сибири

10

Рабочая программа учителя
составлена на основе авторской
программы Кузнецовой Ф. С.,
Зверева В. А. «История Сибири»
(История Сибири. Региональный
компонент – Новосибирск
«ИНФОЛИО-пресс», 2006)
Составитель СуховаИ.Б.
2018г

Решение текстовых
задач

10

Рабочая программа учителя 2018г.
Составитель Антипина П.Е.

Твоя будущая
профессия
Элементы алгебры в
ЕГЭ

10

Рабочая программа учителя.
Составитель Комарова Н.Ф. 2020г
Рабочая программа учителя 2018г.
Составитель Антипина П.Е.

11

Баранов П.А.
«Общствознание: ЕГЭучебник 10-11 кл» М:
Астрель,2012г
Учебно–методической
литературы:
Учебник–
Сибирь: вехи истории,
Зуев А. С. Новосибирск
«ИНФОЛИО - пресс»,
2006 ;
Кузнецова Ф. С., Зверев В.
А.
История
Сибири.
Региональный компонент
–
Новосибирск
«ИНФОЛИО-пресс», 2006
Ш.А.Алимов « Алгебра и
начала анализа.1011класс»
М.: «Просвещение» ,2020.
Тематические тесты.
Математика. ЕГЭ-2020г
Крамор В.С. Повторяем и
систематизируем
школьный курс алгебры и
начал анализа – М.:
Просвещение, 1990.
Ш.А.Алимов « Алгебра и
начала анализа.1011класс»
М.: «Просвещение» ,2020.
Тематические тесты.
Математика. ЕГЭ-2020г
Крамор В.С. Повторяем и
систематизируем
школьный курс алгебры и
начал анализа – М.:
Просвещение, 1990.

План внеурочной деятельности, реализующий ФГОС среднего общего образования
на 2022-2023 учебный год
Пояснительная записка
План внеурочной деятельности ФГОС СОО МОУ СОШ с. Подымахино им. Антипина
И.Н. УКМО обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального
государственного образовательного стандартного среднего общего образования и определяет
общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности,
состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности.
План обеспечивает широту развития личности обучающихся, учитывает социокультурные
потребности, регулирует недопустимость перегрузки обучающихся.
План составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса,
повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного
процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения
гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.
Согласно ФГОС СОО через внеурочную деятельность школа осуществляет образовательную
деятельность, реализуя основную образовательную программу (цели, задачи, планируемые
результаты, содержание и организация образовательной деятельности при получении
среднего общего образования). В соответствии с планом внеурочной деятельности создаются
условия для получения образования всеми обучающимися, в том числе одаренными детьми,
детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
План внеурочной деятельности включает:
- организацию деятельности ученических сообществ;
- реализацию курсов внеурочной деятельности по выбору обучающихся (предметные кружки,
школьные олимпиады по предметам);
- воспитательные мероприятия.
Организация жизни ученических сообществ является важной составляющей внеурочной
деятельности, направлена на формирование у обучающихся российской гражданской
идентичности и таких компетенций, как:
- компетенция конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом
правовых норм, установленных российским законодательством;
- социальная самоидентификация обучающихся посредством личностно значимой и
общественно приемлемой деятельности, приобретение знаний о социальных ролях человека;
- компетенция в сфере общественной самоорганизации, участия в общественно значимой
совместной деятельности.
Организация жизни ученических сообществ происходит:
-в рамках внеурочной деятельности в ученическом классе, общешкольной внеурочной
деятельности, в сфере школьного ученического самоуправления, участия в детско-юношеских
общественных объединениях, созданных в школе и за ее пределами (Совет школы, Совет
старшеклассников)
- через приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям,
участие обучающихся в деятельности производственных, творческих объединений;
- через участие в экологическом просвещении сверстников, родителей, населения в
благоустройстве школы, класса, сельского поселения в ходе партнерства с общественными
организациями и объединениями.
Воспитательные мероприятия нацелены на формирование мотивов и ценностей
обучающегося в таких сферах, как:

- отношение обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя, самоопределению и
самосовершенствованию (включает подготовку к непрерывному образованию в рамках
осуществления жизненных планов);
- отношение обучающихся к России как к Родине (Отечеству);
- отношения обучающихся с окружающими людьми (включает подготовку к общению со
сверстниками, старшими и младшими);
- отношение обучающихся к семье и родителям (включает подготовку личности к семейной
жизни);
- отношение обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу (включает
подготовку личности к общественной жизни);
- отношение обучающихся к окружающему миру, к живой природе, художественной культуре
(включает формирование у обучающихся научного мировоззрения);
- трудовые и социально-экономические отношения (включает подготовку личности к
трудовой деятельности).
При подготовке и проведении воспитательных мероприятий предусматривается вовлечение в
активную деятельность максимально большего числа обучающихся.
Формы деятельности:
- научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»;
- школьные и внешкольные акции познавательной направленности;
- предметные олимпиады;
- интеллектуальные марафоны;
- предметные недели;
- экскурсии;
Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, за два года обучения на
этапе средней школы составляет не более 700 часов. Величина недельной образовательной
нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, определяется за пределами
количества часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана.
Реализация плана внеурочной деятельности предусматривает в течение года неравномерное
распределение нагрузки. Так, при подготовке коллективных дел и воспитательных
мероприятий за 1–2 недели используется значительно больший объем времени, чем в иные
периоды (между образовательными событиями).
При подготовке и проведении воспитательных мероприятий предусматривается вовлечение в
активную деятельность максимально большего числа обучающихся.
Количество занятий внеурочной деятельности для каждого обучающегося определяется его
родителями (законными представителями) с учетом занятости обучающихся во второй
половине дня.
Внеурочная деятельность организуется по направления развития личности:
•духовно-нравственное
•общеинтеллектуальное
•общекультурное
•спортивно-оздоровительное
•социальное
Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательной деятельности, в
рамках реализации основной образовательной программы среднего общего образования
определила школа.
Содержание занятий, предусмотренных во внеурочной деятельности, реализуется в таких
формах как:
- кружки
- олимпиады
- экскурсии

- соревнования
- секции
- конференции
- конкурсы
- беседы
- разработка проектов
- участие и подготовка к мероприятиям и др
Внеурочная деятельность организуется во второй половине дня не менее, чем через 45 минут
после окончания учебной деятельности.
Ежедневно проводится от 1 до 2-х занятий, в соответствии с расписанием и с учѐтом общего
количества часов недельной нагрузки по внеурочной деятельности, а также с учѐтом
необходимости разгрузки последующих учебных дней.
На уровне среднего общего образования установлена пятидневная учебная неделя для
учащихся 10 -11 классов. Продолжительность занятия внеурочной деятельности составляет 40
минут.
Реализация курсов внеурочной деятельности проводится без балльного оценивания
результатов освоения курса. Текущий контроль за посещением занятий внеурочной
деятельности обучающимися класса осуществляется классным руководителем.
План реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяя
учащимся раскрыть свои творческие способности и интересы.
Реализуемые направления:
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении духовнонравственного развития учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной
деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и
других институтов общества.
Основные задачи:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в
учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на
основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования,
самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- укрепление нравственности – основанной на свободе воли и духовных отечественных
традициях, внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ морали – осознанной учащимся необходимости определенного
поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и
недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и
самоуважения, жизненного оптимизма;
- принятие учащимся базовых общенациональных ценностей;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
По итогам работы в данном направлении проводятся акции, экскурсии, походы, выставки,
посещение музеев, традиционные школьные мероприятия.
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения
планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего
образования.

Основными задачами являются:
- формирование навыков научно-интеллектуального труда;
- развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
- получение опыта практической преобразовательной деятельности;
- овладение навыками универсальных учебных действий у учащихся на ступени среднего
общего образования.
По итогам работы в данном направлении проводятся публичные выступления, защита
проектов, участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровня,
предметных неделях, предметных конкурсах, интеллектуальных марафонах.
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к
духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных
ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями
мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими
ценностями многонационального народа России и народов других стран.
Основными задачами являются:
- формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
- становление активной жизненной позиции;
- воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.
Данное направление реализуется занятиями через посещения учреждений культуры, участие в
фестивалях, выставках, концертах на уровне школы.
План реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяя
учащимся раскрыть свои творческие способности и интересы.
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний,
установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и
укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся, как одной из
ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию
ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной
программы среднего общего образования.
Основные задачи:
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
- использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных,
психологических и иных особенностей;
- развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Данное направление реализуется занятиями через участие в спортивно-оздоровительной
деятельности.
По итогам работы в данном направлении проводятся спортивные соревнования, дни здоровья.
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних
резервов учащихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта, в
формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций,
необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.
Основными задачами являются:
- формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для
обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
- формирование способности учащегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в
социуме;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование основы культуры межэтнического общения;

- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- воспитание у школьников почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого
отношения к старшему поколению.
По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, защиты проектов.

План внеурочной деятельности на 2022 – 2023 учебный год
(кружки, секции, проектная деятельность)
Направления
деятельности
духовнонравственное
общеинтеллекту
альное
социальное
Итого:

Формы реализации

Подготовка к ЕГЭ по литературе
Учимся писать сочинение
Актуальные вопросы обществознания

Количество
часов в
неделю
10 кл 11 кл

1
1
2

Всего Всего
за
год

1
1

1
2

34
68

2

1
4

34
136

Календарный учебный график среднего общего образования на 2022-2023
учебный год
Продолжительность учебного года в 2022-2023 учебном году
Устанавливается следующая продолжительность учебного года:
– в 10-11-х классах – 35 учебных недель (165 учебных дней).
Периоды учебных занятий и каникул:
2022-2023 учебный год начинается 01 сентября 2022 года и заканчивается 26
мая 2023 года.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней.
Устанавливаются следующие сроки школьных каникул:
– осенние каникулы – с 29 октября (суббота) по 06 ноября (воскресенье) 2022 года (9
календарных дней);
– зимние каникулы – с 30 декабря (пятница) 2022 года по 10 января (вторник) 2023 года (12
календарных дней);
– весенние каникулы – с 25 марта (суббота) по 02 апреля (воскресенье) 2023 года (9
календарных дней).

Регламентирование образовательного процесса в 2022-2023 учебном году
На год:
Учебный год на уровне среднего общего образования делится на два полугодия.
На неделю:
Устанавливается 5-ти дневная рабочая неделя в 10-11 х классах .
На день:
Учебные занятия организуются в 1 смену.
Начало учебных занятий в первую смену в 09.00, пропуск учащихся в школу в 08.30.
Продолжительность уроков (академический час):
– 10-11-е общеобразовательные классы – 40 минут.
Расписание звонков:
I смена

1-й
урок
2-й
урок
3-й
урок
4-й
урок
5-й
урок
6-й
урок
7-й
урок

II смена

Начало Окончание Перемена Начало Окончание Перемена
урока
урока
урока
урока
09.00.
09.40.
10 мин.
09.50.

10.30.

20 мин.

10.50.

11.30.

20 мин.

11.50.

12.30.

10 мин.

12.40.

13.20.

10 мин.

13.30.

14.10.

10 мин.

14.20.

15.00

Максимальная недельная учебная нагрузка в академических часах:
–для 10-11-х классов не превышает предельно допустимую нагрузку при пятидневной
учебной неделе и соответствует требованиям СанПиН 1.2.3685-21 (стр.375)
Классы

10

11

Максимальная нагрузка

34

34

Максимальное количество уроков в течение дня:
– для учащихся 10-11-х классов – не более 7 уроков.

Сроки проведения аттестации обучающихся
Тематическая (текущая диагностическая) аттестация учащихся осуществляется
– на уровне среднего общего образования – за полугодия.
Промежуточная и итоговая аттестация проводится в конце учебного года по всем
предметам учебного плана в отношении всех учащихся (ст. 58 Закона от 29 декабря 2012 г.
№ 273-ФЗ).
Промежуточная аттестация в 10-11 классах проводится без прекращения
общеобразовательного процесса в соответствии с Уставом, Положением о промежуточной
аттестации. В один день обучающегося нельзя привлекать более чем к одной контрольной
работе, независимо от ее формы.
Проведение государственной итоговой аттестации
Сроки проведения государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса
устанавливаются ежегодно Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор).
Общий режим работы:
Школа открыта для доступа в течение 5 дней в неделю с понедельника по пятницу,
выходными днями являются суббота и воскресенье.
В праздничные дни, установленные законодательством РФ, муниципальное
общеобразовательное учреждение не работает.
В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется приказом
директора по школе, в котором устанавливается особый график работы.

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год регламентируется
следующими документами:
Приказы директора школы:
– О режиме работы школы на 2022-2023 учебный год;
– Об организации питания;
– Об организованном окончании четверти, полугодия, учебного года;
– О работе в выходные и праздничные дни
Расписание:
– Учебных занятий;
 Занятий внеурочной деятельности;
– Занятий дополнительного образования в ОУ (кружки, секции, отделения и т.д.);
Графики дежурств:
– классных коллективов;
– педагогов на этажах, рекреациях и в столовой школы;
– дежурных администраторов.
Должностные обязанности:
– дежурного администратора;
– дежурного учителя.

График дежурства администрации
Директор

Понедельник
9.00-15.00

Заместитель
директора
Социальный
педагог

Вторник

Среда

9.00-15-00

Четверг

9.00-15-00
9.00-15-00

График работы администрации и специалистов (приемные дни для родителей)

Директор
Евгранова Е.А.
Заместитель директора
Исаева Т.А.
Педагог-психолог
Комарова Н.Ф.
Социальный педагог
Сухова И.Б.
Учитель-логопед
Чориева О.О.

Понедельник
9.00-15.00

Вторник

Среда

9.00-15-00
9.00-15.00

Четверг
9.00-15.00
9.00-15-00

9.00-15.00
9.00-15.00
9.00-15.00

9.00-15.00
9.00-15.00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Сайт школы

 Сайт школы находится по адресу:

 https://sh-podymaxino-r138.gosweb.gosuslugi.ru

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (395) 657-92-67

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».